Имеете свой
Мы предлагаем вам настроить дополнительную рекламу на маркетплейсе.
Более 80% жителей России совершают покупки на маркетплейсах, причем 80% из них делают это хотя бы 2–3 раза в месяц. Люди выбирают для себя подходящие товары: от одежды и обуви до электроники и автозапчастей.
Оба этапа требуют понимания тонкостей и решения технических вопросов.
Сделаем так, чтобы на маркетплейсах заметили именно вас. Заполним карточки товаров по требованиям конкретных площадок и выведем их в ТОП. Вы можете попробовать разобраться во всем сами. Но лучше не тратить время и избежать всех ошибок, которые делают новички. Обратитесь к нам и быстро получите новые заказы!
Рекламная кампания на маркетплейсе Яндекс. Маркет для
Цель — снизить стоимость заявки и увеличить продажи путем размещения
Для успешного результата было протестировано большое количество инструментов, подготовлен качественный фид, заполнена информация о магазине, отработана стратегия показа рекламных объявлений и настроена четкая обратная связь.
ПодробнееРазмещение
Главная задача — добиться роста продаж путем получения низкой стоимости заявки.
Для достижения результата мы протестировали множество инструментов, чтобы найти более эффективные, проработали все параметры фида, запустили рекламную кампанию согласно выбранной стратегии, настроили все параметры и следили за отзывами.
ПодробнееНастройка и ведение интернет-магазина на маркетплейсах по фиксированной цене.
Цена не зависит от бюджета рекламной кампании и от количества товаров!
Маркетплейс Настройка Ведение Яндекс.Маркет от 5 000* Р 10 000 Р Другие маркетплейсы от 5 000** Р от 5 000** Р*Цена за настройку Яндекс.Маркета зависит от того, какой аккаунт: новый или существующий.
**Цена за настройку и ведение других маркетплейсов зависит от условий рекламной площадки.
***Рекламный бюджет на маркетплейс пополняется отдельно.
Оставить заявкуНастройка и ведение нового аккаунта | Настройка и ведение существующего аккаунта |
— аудит сайта для подготовки настройки в маркетплейс; — создание нового рекламного кабинета; — формирование фида данных товаров; — регистрация — корректировка параметров товаров; — прохождение модерации; — ведение РК на выбранной площадке, мониторинг и оптимизация рекламного бюджета кампании; — ежемесячный отчет по достигнутым результатам. | — аудит текущего рекламного кабинета, настройки и выгрузки товаров; — внесение изменений в настройку рекламного кабинета; — рекомендации по изменению параметров товаров для корректного формирования фида данных; — формирование фида данных товаров (при необходимости); — прохождение модерации; — ведение РК, мониторинг и оптимизация рекламного бюджета кампании; — ежемесячный отчет по достигнутым результатам. |
От 5 000** Р | От 5 000** Р |
Оставить заявку | Оставить заявку |
**Цена за настройку и ведение других маркетплейсов зависит от условий рекламной площадки.
Проводим аудит сайта, собираем дополнительную информацию от клиента (бриф) для качественной настройки рекламной кампании, даем рекомендации.
Создаем рекламный кабинет для кампании или анализируем уже существующий.
Запрашиваем фид данных (
Контролируем прохождение модерации, устраняем выявленные недочеты (при необходимости).
Корректируем стоимость цены клика и оптимизируем рекламный бюджет.
Увеличиваем количество заявок на ваши товары.
Для того, чтобы любая реклама давала результат, к ней необходим профессиональный подход. Что это значит? Это значит, что необходимо:
Ошибка многих, что один раз настроил рекламный кабинет и делать в нем уже ничего не нужно — только пополнять бюджет. Однако спустя некоторое время эффект от первоначальной настройки пропадает. Почему? Дело в том, что ваши конкуренты не стоят на месте, они увеличивают ставки, меняют настройки, добавляют новые фишки в свои
На маркетплейсах размещаются тысячи
Цена. Прежде всего ваш товар должен быть конкурентным,
Качество. На маркетплейсе одновременно выводятся товары с разных
Условия доставки. Покупатель выберет тот товар, который ему доставят бесплатно или с минимальными расходами. Поэтому стоит обратить внимание на свои условия доставки.
Параметры магазина. Чем больше у вас будет преимуществ, а именно — пункты выдачи, минимальная сумма заказа, скидки
У каждого маркетплейса есть свои требования к фиду данных по выгрузке товаров. Поэтому есть большая вероятность того, что ваш прайс не подойдет к настраиваемой площадке и придется сформировать новый с учетом всех необходимых требований.
Если настройка выполнена верно, ставки скорректированы, все объявления прошли модерацию, ваши цены конкуренты, и другие условия
Каждая площадка маркетплейса направлена на то, чтобы ваш продукт был востребован. Для этого они совершенствуются, добавляя разные функции и правила, чтобы пользователю было удобно быстро приобрести товар.
Чтобы найти маркетплейс, который наилучшим образом подходит для вашего магазина, необходимо
Все зависит от конкуренции. Поскольку механизмы модерации и условия в маркетплейсах строже, чем в том же контексте, не каждый магазин сможет размещаться на маркетплейсах.
Мы настраиваем рекламную кампанию единоразово, при этом ежедневно анализируем ее эффективность и проводим корректировки (тестируем аудитории, проводим A/