A/B тест
A/B тест (или сплит-тестирование) используется в маркетинге, разработке продуктов и других областях для проверки гипотез.
Метод помогает выбрать вариант, который наиболее эффективно решает поставленные задачи.
Что можно проверить при помощи A/B теста
При помощи A/
Что такое A/B тест на примере
Допустим, маркетолог предложил изменить цвет кнопки «Оформить заказ» в
Чтобы определить, какой из двух вариантов работает лучше, нужно проанализировать и сверить результаты каждой группы. В нашем случае их можно измерить количеством кликов и заказов. У какого варианта больше целевых действий, тот и стоит реализовать.
Помимо конверсии эффективность тестируемого элемента может оцениваться:
- поведенческими факторами (глубина просмотра, показатель отказов, проведенное на сайте время);
- экономическими метриками (средний чек, выручка).
Размер выборки
Размер выборки для A/B теста зависит от поставленных целей, доступных ресурсов, предполагаемого эффекта от изменений и других факторов. В целом в таком эксперименте работает правило: чем больше выборка, тем более надежными будут выводы исследования. Обычно обе группы включают одинаковое количество пользователей.