Контекстная реклама для интернет-магазина zoom-ec.ru | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Как мы за месяц
увеличили число заявок
в 6,4 раза

для интернет-магазина
электронных компонентов

Клиент

Интернет-магазин «ЗУМ-СМД» занимается оптовой продажей электронных компонентов и радиодеталей для производства различного оборудования по всей России. Каталог компании включает более 400 000 наименований.

Заказчик обратился с уже запущенной рекламной кампанией

Задачи

  • Повысить эффективность
    рекламной кампании
    в Яндекс.Директ
  • Снизить стоимость заявки,
    так как у предыдущего подрядчика
    она составляла 1365 ₽
  • Увеличить
    число продаж

Что мы сделали

  1. Провели аудит уже имеющейся рекламной кампании, в ходе которого нам сразу стало все понятно: множество ошибок и устаревший подход к настройке, отсутствие некоторых расширений объявлений. Все это делало РК крайне неэффективной.
  2. Новые кампании мы создавали с нуля, так как текущая семантика была только общего плана. Например, «продажа электронных компонентов», «Analog Devices» и т. п.
  3. Проработали все позиции каталога клиента. В ходе кропотливой работы собрали новое обширное семантическое ядро со всеми целевыми запросами.
  4. Так как одной из задач было привлечение в качестве клиентов именно юридических лиц (с физлицами компания заказчика не работает), мы выбрали путь точного подбора семантики, а также писали тексты именно под юридические компании.
  5. Из-за наличия на сайте минимальной суммы заказа пользователи, которым нужна одна микросхема или пара резисторов, не были нашей целевой аудиторией. Чтобы максимально ограничить число таких клиентов, мы добавили корректировки ставок по возрасту и по сегментам пользователей.
  6. Подобрали список минус-площадок для РСЯ, который постоянно обновляется в ходе ведения РК.
  7. Провели A/B-тестирование объявлений, заголовков и креативов, скорректировали ставки, проанализировали этапы воронки продаж.
  8. Постоянно давали рекомендации клиенту по улучшению конверсионности сайта.
  9. Подключили коллтрекинг, чтобы наиболее точно идентифицировать заявки и проводить соответствующие корректировки.

Результат

Кнопка «Отправить»
Кнопка «Пишите нам»
Кнопка «Заказать звонок»
Кнопка «Заказать»
Кнопка «Оформить заказ»
Кнопка «Оформить заказ»
на странице
Пишите нам
Заказать звонок
Кнопки «В корзину»
Кнопки «Добавить в корзину»
Сравнение чужой РК
и нашей
01-31 мая чужая РК
04-30 июня наша РК
За месяц с момента запуска
рекламных кампаний нам удалось
снизить стоимость заявки до 310 ₽
Общее число заявок
при этом выросло в 6,4 раза

После этого клиентом было принято решение об увеличении
бюджета РК, что способствовало еще большему росту продаж

После 1,5 лет совместной работы стоимость заявки
удалось установить на уровне 130 ₽ до НДС

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх