Контекстная реклама для интернет-магазина одежды | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Контекстное продвижение интернет-магазина одежды: как мы увеличили трафик в 16 раз

Клиент

Интернет-магазин мужской одежды больших размеров в Твери*

*Название компании по NDA.

Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.

Задачи

Основной целью было увеличение трафика и числа заказов, в следствие чего мы должны были достичь узнаваемости бренда.

Изначально мы начали с продвижения в регионе присутствия розничного магазина — Тверская область. Затем расширили географию на Москву и ряд крупных городов, куда клиенту было выгодно доставлять товар. Последним этапом было продвижение по всей России.

Что мы сделали

  1. На этапе подготовки семантики и рекламных объявлений были собраны целевые и околоцелевые запросы по тематике, составлен объемный список минус-слов, который отсекает одежду больших размеров для женщин. Изучен портрет ЦА, написаны тексты с учетом основных проблем клиентов, возникающих при заказе из интернет-магазинов, тем более при заказе нестандартных размеров.
  2. Основная проблема, с которой мы столкнулись на первом этапе контекстного продвижения — низкий трафик по тематике в Тверской области. Клиенту было предложено расширить гео для рекламы. После расширения гео на Москву и область количество заказов возросло в разы.
  3. Поскольку конкуренция в тематике одежды больших размеров очень высокая, а основные конкуренты — это маркетплейсы или магазины с мировым именем, чтобы занять свое место в нише, мы производили постоянный анализ контекстного размещения конкурентов, давали рекомендации по улучшению сайта, выгодных акциях. Это приносило весомый результат.
  4. Следующим этапом стало продвижение в Яндекс. Маркете и Regmarkets.ru. Программистами нашей кампании была проделана огромная работа по фиду для маркетплейсов, что позволило нам быть на голову выше конкурентов и получать значительную долю заказов с этих площадок.
  5. Ежедневная кропотливая работа с кампаниями: корректировка ставок, анализ поисковых запросов, расширение списка минус-слов для минимизации показов объявлений по нерелевантным запросам, усиление наиболее конверсионных запросов, отключение неэффективных объявлений способствовало постоянному увеличению числа заявок из месяца в месяц.

Результат

Трафик с рекламных компаний за год увеличился в 16 раз.

Переходы из поисковых систем

Такого результата удалось достичь с учетом того, что на протяжении всего продвижения цена клика не превышала 10 рублей. Благодаря нашим усилиям удалось привлекать заказы по низкой стоимости.

График динамики по заказам

Клиент сотрудничал с нами более года, пока не принял решение о том, что его интернет-магазин стал достаточно известным и больше не нуждается в контекстном продвижение. Тем самым он совершил большую ошибку, так как на текущий момент мы наблюдаем значительный спад числа заказов.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх